Кухня

● Мебель ● Дизайн интерьера ● Различные бытовые вопросы ●
Аватара пользователя
Мурат
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 00:55

Кухня

Сообщение Мурат » 05 окт 2020, 11:44

Жена уехала с ребёнком к маме в гости, а мне дала задание выкинуть старую кухонную мебель и купить новую. Не хочется её подвести. Но сам то я не специалист в области выбора кухонь. Дайте советы по цвету, по производителю.

Аватара пользователя
Ванилька
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30 июн 2019, 22:43

Кухня

Сообщение Ванилька » 05 окт 2020, 11:50

Я выбор кухни своему мужу не доверила бы, так как хозяйка я на кухне, то и выбирала бы сама. Я на ней провожу много времени и мне она должна нравиться. Если вашей жене все равно, то покупайте любую.

Аватара пользователя
Забияка
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 16 июн 2019, 18:08

Кухня

Сообщение Забияка » 05 окт 2020, 11:55

Чтобы жену не подвести, то ябы вам рекомендовала обратить внимание на итальянские кухни. Если стоимость вопроса значения не имеет. Я думаю, что от итальянских кухонь любая женщина будет в восторге.

Аватара пользователя
Король
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 июл 2019, 13:30

Кухня

Сообщение Король » 05 окт 2020, 12:00

У меня друг покупал себе кухню в Москве отечественного производства. Сказал, что ему как холостяку она вполне подходит и по дизайну и по деньгам. Но мы с женой себе хотим итальянскую кухнонную мебель. Вот в каталоге готовые варианты просматриваем https://mebel-toros.ru/ Решили с женой не экономить не на ремонте не на мебели.

Аватара пользователя
Элвис
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 28 окт 2020, 09:35

Кухня

Сообщение Элвис » 11 дек 2020, 11:38

У вас есть финансовая возможность оплатить услуги дизайнеров? Если да, то ищите таких специалистов и у вас отпадет необходимость самому решать ваш вопрос с кухней.

Аватара пользователя
Алан
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 19 ноя 2020, 09:57

Кухня

Сообщение Алан » 11 дек 2020, 11:48