Бу автомобиль

● Автомобили и другая техника ● Автострахование ● Автоовости ●
Ответить
Аватара пользователя
Bogas
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 22 авг 2021, 23:13

Бу автомобиль

Сообщение Bogas » 24 окт 2021, 21:57

Не так давно я получил права и теперь, пока научусь нормально ездить хочу купить бу автомобиль. Подскажите, где лучше всего найти такой транспорт в Подмосковье?

Аватара пользователя
Kergas
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 окт 2020, 21:10

Бу автомобиль

Сообщение Kergas » 24 окт 2021, 22:04

Никогда не покупайте бу транспортное средство. Тем более, если вы не так давно за рулем. Вы должны быть полностью уверенны в техническом состоянии автомобиля и только потом ехать на нем. А бу вам гарантий никаких не дает.

Аватара пользователя
Vardan
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 08 авг 2019, 20:20

Бу автомобиль

Сообщение Vardan » 24 окт 2021, 22:11

А я категорически не согласен с предыдущим комментатором и полностью поддерживаю автора. Пока нет опыта, можно спокойно ездить на бу автомобиле и не тратиться на новую машину. А купить такое авто сейчас вообще не сложно https://genzes.ru/cars/ Думаю там есть из чего выбрать и как по мне, то цены довольно-таки приемлемые. Но решение все равно за вами.

Аватара пользователя
MANOWOR
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 09:40

Бу автомобиль

Сообщение MANOWOR » 24 окт 2021, 22:14

Bogas писал(а):
24 окт 2021, 21:57
Не так давно я получил права и теперь, пока научусь нормально ездить хочу купить бу автомобиль. Подскажите, где лучше всего найти такой транспорт в Подмосковье?
Я вам хочу подсказать. Если надумаете брать бу автомобиль, то перед покупкой пускай вам это транспортное средство проверят какие-то специалисты. Только тогда платите за нее. Иначе можете набраться массу проблем с его техническим состоянием.

Аватара пользователя
Алан
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 19 ноя 2020, 09:57

Бу автомобиль

Сообщение Алан » 26 окт 2021, 08:43