Рабочие брюки, какие выбрать?

● Все что не относится к основным разделам ●
Ответить
Аватара пользователя
Алекс
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 21 май 2019, 18:16

Рабочие брюки, какие выбрать?

Сообщение Алекс » 11 июл 2019, 13:45

Здравствуйте. Ребят, у меня к вам вопрос по поводу рабочей одежды. Иногда приходится работать на улице, при разных погодных условиях. Сколько я не покупал себе брюки для работы, всегда хватало ровно на месяц, а, как известно, спецодежда не дешевая, и часть зарплаты ежемесячно я не готов выбрасывать на покупку робы. Посоветуйте хорошую, проверенную робу, чтобы хватило на долгую носку.

Аватара пользователя
Валентин
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 06 июн 2019, 12:43

Рабочие брюки, какие выбрать?

Сообщение Валентин » 11 июл 2019, 13:52

Я обычно донашиваю старые джинсы и спортивки на работе. Работаю сварщиком, приходится и на улице и в помещении варить, все штаны у меня в мелкую дырочку и с протертыми коленями. Хотел бы тоже себе взять что-то путевое для работы в плане штанов.

Аватара пользователя
Васелисочка
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 09:10

Рабочие брюки, какие выбрать?

Сообщение Васелисочка » 11 июл 2019, 13:58

Для работы лучше всего подойдут брюки с наличием карманов под мелкие инструменты, или телефон. Я своему мужу на рабочие штаны нашила дополнительные ставки на колени, чтобы так быстро не протирал, так как тоже работает в разных положениях и приходится быстро менять рабочую одежду.

Аватара пользователя
Мартын
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12 июн 2019, 10:13

Рабочие брюки, какие выбрать?

Сообщение Мартын » 11 июл 2019, 14:05

При работе в разных погодных условиях желательно выбирать брюки с защитой от ветра. Не следует выбирать слишком узкую модель брюк, так как они будут сковывать движения, и вы не сможете максимально комфортно работать. На этом сайте вы можете купить рабочие брюки фирмы gross https://instrumtorg.ru/brands/gross/

Аватара пользователя
Каролина
Сообщения: 300