Система видеонаблюдения

● Техника ● Бытовая техника ● Электроника ● Гаджеты ●
Ответить
Аватара пользователя
AllaAvdeeva
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19 май 2018, 17:10

Система видеонаблюдения

Сообщение AllaAvdeeva » 17 май 2019, 11:06

Всем привет. Скоро начинается дачный сезон и нас целыми днями не будет в квартире. Хотелось бы обезопасить свое жилище, мне посоветовали взять готовый комплект видеонаблюдения что я и хочу сделать. Вот здесь https://MSV77.ru/ нашла готовые комплекты но так как в этом совершенно не разбираюсь прошу посоветовать какой мне комплект выбрать из недорогих. Есть люди которые в этом вопросе разбираются?

Аватара пользователя
Каролина
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 сен 2019, 01:04

Система видеонаблюдения

Сообщение Каролина » 12 окт 2019, 02:58

ВЫ что сами решили выбирать специальные системы видеонаблюдения? У Вас есть знания и опыт в такого рода вопросах? Конечно есть люди, которые разбираются в таких вопросах - это специалисты компаний безопасности, охранных компаний, которые такие вот системы и устанавливают. Вот пусть они посмотрят Ваш дом, периметр, который должен быть виден и сниматься видеосистемой наблюдения и тогда уже посоветуют, что покупать и как, где устанавливать.

Аватара пользователя
Нэлли
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 сен 2019, 12:20

Система видеонаблюдения

Сообщение Нэлли » 12 окт 2019, 16:25

Каждый должен заниматься своим делом, а системой установки безопасности. а видеосистемы относятся именно к безопасности, должны заниматься специалисты. Просто обратитесь в соответствующую компанию и там Вам точно подскажут, что покупать, какие комплекты, а скорее всего предложат свои варианты, у них должны быть готовые системы видеонаблюдений.
Могу посоветовать компанию Альянс, это как раз компания комплексной безопасности, тут и пожарная безопасность, и контроль объектов, и системы видеонаблюдения и т.д. Зайдите на сайт компании и посмотрите, что и как они делают https://www.complex-safety.com/